Описание тренинга «ЛЕСТНИЦА МОЕГО УСПЕХА».
Динамический цикл достижения успеха: хотеть (желания) – мочь (энергетика)– знать (каким способом) –
делать (цель) – иметь (контроль) – использовать (мотивация)
- ХОТЕТЬ.
Любой личностный процесс
начинается с постановки вопроса «Кто Я»
Напишите – кто Вы.
Имя, профессия, статус в семье.
Но никое из слов не дает описание
вашей личности.
Чего я хочу?
Желания: сервисные (есть, пить,
потребность в безопасности), личностные (потребность в самореализации, карьере,
творчестве), сексуальные (потребность нравиться).
Личностный фундамент: мотивация;
контроль эмоций и поступков; коммуникабельность; стратегия мышления; личное
обаяние; сильная энергетика.
Какой я сейчас.
Блок 1. Построение идеального образа.
Упражнение «Построение
идеального образа».
Блок 1. Работа с мечтой.
Как
правило, мечта отражает потребность не в физическом обладании кем-то или
чем-то, делании того или другого. Мечта отражает нашу потребность испытывать то
или иное состояние (вновь вернулись к определению состояния). Мы хотели быть
какими-то: испытывать то или иное состояние.
1). Детская
мечта.
Все
мы родом из детства. И вся наша жизнь опирается на наше детство. Вспомните свои
детские ощущения себя, мира, будущего.
Мечта подросткового периода.
В этот период происходит усвоения набора
социальных значений, своеобразное «примеривание» их на себя, вхождение в
социум. О чем мы мечтами в этом возрасте?
Инструкция
та же.
Мечта
юности. Определенный жизненный опыт,
реалистичность оценок, профессиональный
мир.
Инструкция
та же.
Мечта сегодняшнего дня. Наличие
различного жизненного опыта, взлеты и падения, пессимизм и оптимизм.
Работа со списком желаний.
На
основе наших желаний формируем письменно более целостное общее видение своего
жизненного Пути. Проанализируйте, к
чему, к какому жизненному пути подталкивают Вас Ваши желания, как бы немножко
отстраненно: путь человека, суть человека, имеющего подобные желания. Осознать
свое предназначение, выражаясь высоким языком, можно и косвенно, через анализ
своих желаний. В своих желаниях, как в тексте, увидеть свой жизненный путь,
свое предназначение.
Блок 3. Цель.
Колесо жизни
Все просто: наша жизнь – шикарный огромный торт,
разделенный на кусочки (если Вы не любите сладкое, представьте большой сочный
бифштекс величиной в целую тарелку!). Каждый кусочек – конкретная сфера
нашего существования и развития. Без труда и подготовки можно сразу назвать
несколько наиболее глобальных сфер:
работа,
отдых (общение)
хобби,
воспитание детей,
забота о
собственном здоровье,
творчество,
любовь
(взаимоотношение с партнером)
саморазвитие и т.д.
Вот только смысл, который Вы вкладываете в каждое
определение, индивидуален и уникален именно для вас (как индивидуальны и
уникальны Вы сами!).
Каждый из нас делит свой торт (или бифштекс) на то
количество кусочков (сфер в жизни), которое есть на данный момент. Конечно,
растягивая удовольствие, можно делить торт на бесконечное множество кусочков,
однако оптимальным является выделение 7-8 направлений. Во-первых, это тот объем
элементов, которые наше внимание и память способны одновременно удержать и
запомнить. Во-вторых, это количество не позволит Вам уйти в незначительные
детали, на которые уйдет лишнее время.
- МОЧЬ (Энергетика)
Человек, целенаправленно занимающийся
трансформацией своего характера с целью увеличения собственного личностного
роста и усиления социального доминирования, рано или поздно покидает пределы
обыденных коммуникаций и пересекает границы рутинных контактов. И тут, сначала бессознательно,
а потом уже осознанно, он начинает создавать и использовать особое
энергетическое поле, очень притягательное для тех, кто в нем окажется.
То есть психологические эмоциональные
качества перерастают в нечто большее – в энергетику, личностную силу
притягательности, умение управлять и влиять.
Упражения «Эфирное тело»:
- ЗНАТЬ (СПОСОБЫ ДВИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ)
Блок 1. Жесты
Жесты:
притягивающие; отталкивающие; успокаивающие.
Применение
жестов: как усиливающие вербальное значение; как противоречащие словам; как
успокаивающие собеседника при негативном смысле слов.
Упражнение
«Тень»
Блок 2. Ограничения: зажимы тела –
ограничивающие убеждения психики.
Упражнение.
Расслабление тела.
Блок 3. Харизма.
Харизма – власть, построенная не на логике или традициях,
а на силе личностных качеств или способностей лидера. Харизма – это полностью
личностное влияние.
Невербальные технологии влияния.
Упражнение «Диалог» .
Техники невербальной подстройки и
манипулирования:
- ДЕЛАТЬ (техники влияния)
Блок 1. Работа с целью:
Блок 2. Влияние
Сексуальная энергия в коммуникации.
Сделать себя доверительным
Убрать сомнения оппонента
Как
сделать, чтобы твои слова не запомнились, а запомнился бы тон
Медитация
Харизма.:
- ИМЕТЬ (Контроль движения)
Информирование: что такое потребности и зачем нам с вами нужно это знать.
ПОТРЕБНОСТЬ В САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
состояние
своих потребностей.
Упражнение 1. Что есть я, когда я над своими потребностями
Упражнение 2. Слияние проявление
потребностей со своим жизненным
пространством.
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Отслеживание достижение Большой Цели, - для движения по жизни.
Блок 1. Линия жизни
Техника
«Работа с линией жизни»
Блок 2. Жизненное
пространство.
Упражнение
2. Соединение составляющих своей
жизни своей жизни с ощущением своего
жизненного пространства.
Финальное напутствие:
|