клуб Подвальчик
Только Очное обучение.

Эзотерический Клуб ПОДВАЛЬЧИК 


Клуб для тех кто ищет и находит необычное в нашем мире


Москва, Новопесчаная 8 корп.2  тел: +74955092671 +7495 3648278 e-mail: [email protected]

В клубе дистанционного обучения нет.
О клубеПочему Мы?ОбучениеОтзывыКонтактыРасписание занятий.

Отзывы

После того как твою задачу решили, почему то хочется научиться делать это самостоятельно. Может потому, что особого пафоса из своей работы никто не делает.
Елена
Странное ощущение. Что то в темя льется или что то из тебя вытягивают. Иногда неприятно. Непонятно это точно. Но то что получается это очень интересно.
Татьяна
Получается. После нескольких занятий все начинает получаться. И оказывается это совсем не сложно.
Ольга
Ко всему привыкаешь, даже к чуду. Одно понятно, назад на кухню к телевизору не хочется. Мир получил совсем другие краски.
Анна

Описание тренинга «ЛЕСТНИЦА МОЕГО УСПЕХА».

 

Динамический цикл достижения успеха: хотеть (желания)  – мочь (энергетика)– знать (каким способом) – делать (цель) – иметь (контроль) – использовать (мотивация)

 

  1. ХОТЕТЬ.

Любой личностный процесс начинается с постановки вопроса «Кто Я»

Напишите – кто Вы.

Имя, профессия, статус в семье.

Но никое из слов не дает описание вашей личности.

Чего я хочу?

Желания: сервисные (есть, пить, потребность в безопасности), личностные (потребность в самореализации, карьере, творчестве), сексуальные (потребность нравиться).

Личностный фундамент: мотивация; контроль эмоций и поступков; коммуникабельность; стратегия мышления; личное обаяние; сильная энергетика.

Какой я сейчас.

Блок 1. Построение идеального образа.

Упражнение «Построение идеального образа».

 

Блок 1. Работа с мечтой.

Как правило, мечта отражает потребность не в физическом обладании кем-то или чем-то, делании того или другого. Мечта отражает нашу потребность испытывать то или иное состояние (вновь вернулись к определению состояния). Мы хотели быть какими-то: испытывать то или иное состояние.

1). Детская мечта.

Все мы родом из детства. И вся наша жизнь опирается на наше детство. Вспомните свои детские ощущения себя, мира, будущего.

Мечта подросткового периода.

 В этот период происходит усвоения набора социальных значений, своеобразное «примеривание» их на себя, вхождение в социум. О чем мы мечтами в этом возрасте?

Инструкция та же.

Мечта юности. Определенный жизненный опыт, реалистичность оценок, профессиональный  мир.

Инструкция та же.

  Мечта сегодняшнего дня. Наличие различного жизненного опыта, взлеты и падения, пессимизм и оптимизм.

Работа со списком желаний.

На основе наших желаний формируем письменно более целостное общее видение своего жизненного Пути. Проанализируйте,  к чему, к какому жизненному пути подталкивают Вас Ваши желания, как бы немножко отстраненно: путь человека, суть человека, имеющего подобные желания. Осознать свое предназначение, выражаясь высоким языком, можно и косвенно, через анализ своих желаний. В своих желаниях, как в тексте, увидеть свой жизненный путь, свое предназначение.

 

Блок 3. Цель.

Колесо жизни

Все просто: наша жизнь – шикарный огромный торт, разделенный на кусочки (если Вы не любите сладкое, представьте большой сочный бифштекс величиной в целую тарелку!).  Каждый кусочек – конкретная сфера нашего существования и развития. Без труда и подготовки можно сразу назвать несколько наиболее глобальных сфер:

работа,

отдых (общение)

хобби,

воспитание детей,

забота о собственном здоровье,

творчество,

любовь (взаимоотношение с партнером)

саморазвитие и т.д.

 

Вот только смысл, который Вы вкладываете в каждое определение, индивидуален и уникален именно для вас (как индивидуальны и уникальны Вы сами!).

Каждый из нас делит свой торт (или бифштекс) на то количество кусочков (сфер в жизни), которое есть на данный момент. Конечно, растягивая удовольствие, можно делить торт на бесконечное множество кусочков, однако оптимальным является выделение 7-8 направлений. Во-первых, это тот объем элементов, которые наше внимание и память способны одновременно удержать и запомнить. Во-вторых, это количество не позволит Вам уйти в незначительные детали, на которые уйдет лишнее время.

 

 

  1. МОЧЬ (Энергетика)

Человек, целенаправленно занимающийся трансформацией своего характера с целью увеличения собственного личностного роста и усиления социального доминирования, рано или поздно покидает пределы обыденных коммуникаций и пересекает границы рутинных контактов. И тут, сначала бессознательно, а потом уже осознанно, он начинает создавать и использовать особое энергетическое поле, очень притягательное для тех, кто в нем окажется.

То есть психологические эмоциональные качества перерастают в нечто большее – в энергетику, личностную силу притягательности, умение управлять и влиять.

Упражения «Эфирное тело»:

 

  1. ЗНАТЬ (СПОСОБЫ ДВИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ)

 

Блок 1. Жесты

Жесты: притягивающие; отталкивающие; успокаивающие.

Применение жестов: как усиливающие вербальное значение; как противоречащие словам; как успокаивающие собеседника при негативном смысле слов.

Упражнение «Тень»

 

Блок 2. Ограничения: зажимы тела – ограничивающие убеждения психики.

Упражнение. Расслабление тела.

 

Блок 3. Харизма.

 

Харизма – власть, построенная не на логике или традициях, а на силе личностных качеств или способностей лидера. Харизма – это полностью личностное влияние.

Невербальные технологии влияния.

 

Упражнение «Диалог» .

 Техники невербальной подстройки и манипулирования:

  1. ДЕЛАТЬ (техники влияния)

 

Блок 1. Работа с целью:

 

Блок 2. Влияние

Сексуальная энергия в коммуникации.

 

Сделать себя доверительным

Убрать сомнения оппонента

 

Как сделать, чтобы твои слова не запомнились, а запомнился бы тон

Медитация Харизма.:

 

  1. ИМЕТЬ (Контроль движения)

Информирование: что такое потребности и зачем нам с вами нужно это знать.

 

  ПОТРЕБНОСТЬ В САМОАКТУАЛИЗАЦИИ

состояние своих потребностей.

 

Упражнение 1.  Что есть я, когда я над своими потребностями

 

Упражнение 2. Слияние проявление потребностей со своим жизненным  пространством.

 

  1. ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Отслеживание достижение Большой Цели, - для движения по жизни.

 

Блок 1. Линия жизни

Техника «Работа с линией жизни»

Блок 2. Жизненное пространство.

Упражнение 2.  Соединение составляющих своей жизни  своей жизни с ощущением своего жизненного пространства.

Финальное напутствие:

 

О клубеПочему Мы?ОбучениеОтзывыКонтактыРасписание занятий.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
Работает на: Amiro CMS